Добро пожаловать
Вход / Регистрация
[an error occurred while processing the directive]

Тест-драйв ГАЗ-21 "Волга".

[an error occurred while processing the directive]

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

[an error occurred while processing the directive]
Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Авто
4 Просмотры

Описание

ГАЗ 21 "Волга"
год выпуска 1958
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 75 л.с.
Трансмиссия механическая 3-х ступенчатая.
Цена тестируемого автомобиля договорная.
Автомобиль производился в Советском союзе.
ГАЗ-21 несколько раз модернизировали как внешне, так и конструктивно, добавляя в производственную программу новые модификации. Но в основном Волга не менялась на протяжении 14 лет производства. На "Волге" первого выпуска, первое, что бросается в глаза, это пятиконечная звезда и три горизонтальных хромированных бруса. Они кстати выполнены в том же стиле, что и на "Победе" последней серии 55-58 годов прошлого век. Кстати, звезда появилась благодаря маршалу Жукову. Ему не понравился внешний вид. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива - переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи "Волг" со звездой". Чрезвычайно удачным оказался и необычный для своего времени дизайн ГАЗ-21. Стремительные линии кузова, панорамное стекло, обилие оригинальных декоративных элементов и очень много модного, по тем временам хрома. На этом месте, должен был стоять "Олень", но его украли. Салон машины - это отдельная песня. О огромен и просторен, а оборудован по последнему слову советской техники: электрический стеклоочиститель c двумя щетками, зеркалом заднего вида, обдувом лобового стекла, многоканальным радиоприемником и механическими стрелочными чесами. Капот и крышка багажника имеют пружинно-рычажные механизмы, удерживающие их в открытом положении без упоров. Как писали в рекламе 50-х. Двигатель автомобиля "Волга" компактен и удобен в обслуживании, так как имеет хороший доступ к агрегатам, установленным на нем. Его мощность составляет 75 лошадей при объеме 2.4 литра. А разгон до сотни составляет всего ... 34 секунды. Если потерпеть и разогнаться, то машина может совершенно спокойно двигаться со скоростью 90 и даже 100 км в час. Подвеска играючи глотает такие неровности, которые пришлось объезжать на любой ныне существующей машине. В движение волга больше напоминает лимузин, а не легковой автомобиль. За счет задней рессорной подвески. Здесь трех ступенчатая механическая короба передач, ее рукоятка расположена под рулем, как на американских машинах... Правда, привыкаешь быстро.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика